Заказать бесплатный звонок
Ваше имя Телефон Вопрос или комментарий
1 апреля 2018 года мы стали частью супермаркета решений для ароматизации Scentmart. Это не шутка!
Но наш телефон и почта по-прежнему работают.

Аромат праздника

Аромат праздникаПомните запах костра в пионерском лагере? А запах готовящихся шашлыков летним вечером на уютной зеленой поляне около озера? Воспоминания сами собой переносят нас в далекое детство, к самым счастливым и знаменательным события в нашей жизни.

Немного о механизме действия ароматов

Подобные реакции объясняются нашей способностью к ассоциативному обучению. Это значит, что для формирования определенной эмоции на запах, он у нас должен ассоциироваться с каким-либо событием. От этого и складывается наше позитивное или негативное отношение к определённому аромату.

Наши обонятельные рецепторы являются частью лимбической системы, которая непосредственно влияет на эмоции и поведение. Как мы помним из курса биологии, основная функция лимбической системы – создание некоего хранилища памяти, сохраняющего все произошедшие с нами события и приобретенные знания. И эта способность человеческого организма сейчас активно используется для достижения различных целей бизнеса.

Так что же значат все эти сложные объяснения природы человеческого поведения? Лишь одно – аромат вызывает яркие эмоции и информация об этом состоянии может долгое время сохраняться в нашей памяти. А в чем главная задача любого праздника, вечеринки, конференции, выставки, презентации? Правильно, запомниться! А вот как с помощью аромата надолго остаться в памяти посетителя, я Вам сейчас расскажу.

Ароматизация event-мероприятийМы выяснили, что действие различных ароматов на человека сугубо индивидуально, но все же существуют универсальные запахи, которые на большинство людей действуют одинаково. Так, например, использование аромата лимона, грейпфрута при проведении конференции или круглого стола (т.е. мероприятия, требующего от участников концентрации внимания), взбодрит и будет способствовать лучшему усвоению информации. Если это праздник, вечеринка, которые направлены, в первую очередь, на расслабление и непринужденное общение приглашенных, то для этого подойдет теплый аромат фрезии, персика, кокоса.

И дразнит и манит... аромат

Ароматы не только поднимают настроение, но и влияют на восприятие окружающего мира. Индивидуально подобранный аромат может украсить любой интерьер, прибавить роскоши мероприятию, способствовать более эмоциональному и глубокому прочувствованию организованного события. Так для создания особой атмосферы на показе весенней коллекции женской одежды 2009, представляемой на российском рынке компанией «Брэнд Хаус», специалистами «Ларом» был разработан специальный аромат «Индейское пламя». Сложное переплетение сладкого запаха розы и чувственных цветочных нот лаванды обеспечило более статусное и дорогое восприятие представленных моделей одежды и создало ауру респектабельности.

Многие ивенторы постоянно сталкиваются с ситуацией, когда клиент хочет заказать праздник, но с чем-то этаким. Все желают непременно провести мероприятие «необычно», «креативно» и «не так как у всех». Что только не предлагается! И полеты на воздушном шаре, и шоколадные фонтаны в рост человека, и замысловатые фейерверки и даже поездки на экзотических животных. Зачастую клиент желает «что-то необыкновенное» при ограниченном бюджете.

Ароматизация конференций и выступленийБезусловно, при таком условии очень трудно придумать что-либо сколько-нибудь оригинальное. В таких случаях поможет аромат! Аромат – это тот элемент, который всегда будет звучать ново и свежо и сможет удовлетворить требования любого заказчика в создании креативного мероприятия. Именно запах - тот момент, который запомниться посетителями, когда все закончится.

Мода на ароматизацию добралась и до кинопоказов и даже официальных мероприятий. Например, на премьере фильма «Парфюмер» зрителей в фойе кинозала встречала специальная смесь из различных ароматов, а на показах «Ирония судьбы. Продолжение» строго по сценарию в зал подавался запах свежей ели.

Свое применение ароматехнологии нашли и для специальных мероприятий, проходящих на высшем уровне. Так в марте 2006 г. на церемонии награждения «Слава России» в Храме Христа Спасителя воздух был наполнен особой свежестью, остающейся после летнего дождя.

Применение ароматов поистине безгранично! Можно использовать различные ароматы, согласно сценарию праздника. Например, если это новогодняя вечеринка, в начале вечера можно подать аромат хвои и свежей смолы, во время конкурсов и традиционного выхода Деда Мороза и Снегурочки – запах карамели и яблок, а во время праздничного фуршета – мандарин. В любом случае выбор аромата должен основываться на концепции мероприятия, только тогда он будет наиболее глубоко прочувствован посетителями.

Копоративная ароматизацияОборудование, используемое для ароматизации специально организованных событий, отличается от приборов, применяемых для предприятий торговли и общественного питания. Оно более мощное и сложное в техническом смысле. Площадь ароматизации event-машин достигает 1000 кв. м. И, наконец, эти устройства мобильны, их можно устанавливать в любом месте и аромат в помещение будет подаваться по системе гибких труб. Подобные аромамашины будут полезны как для компаний, профессионально занимающихся организацией праздников, так и для фирм, устраивающих события своими силами.

Любое событие может расцвести красивыми ароматами, которые смогут украсить любой праздник. Посетители на подсознательном уровне почувствуют заботу и смогут более лояльно отнестись к компании-организатору, что самым благоприятным образом отразится на ее имидже. Аромат способен стать самым ярким и запоминающимся моментом на мероприятии и способствовать укреплению связей между организатором и посетителями!


Александра Леконцева



На нашем сайте есть и другие статьи о бизнес-ароматизации и аромамаркетинге:

Влияние ароматизации на эффективность бизнеса
Влияние ароматизации на эффективность бизнеса

Компания «Ларом» подвела итоги исследования, основной задачей которого было узнать результативность использования ароматизации. Основные оценки строятся на субъективных оценках владельцев магазинов или сотрудников «нравится – не нравится аромат».

Аромамаркетинг для детских магазинов. Основные тенденции развития
Аромамаркетинг для детских магазинов. Основные тенденции развития

Ароматизация детских магазинов давно интересует многих ритейлеров. Не удивительно, что недавно прошедший семинар «Fashion Industry: мир детской и подростковой одежды», посвященный вопросам ароматизации детских магазинов вызвал огромный интерес среди владельцев розничных и сетевых магазинов детских товаров.

Чем пахнет супермаркет?
Чем пахнет супермаркет?

У каждого супермаркета есть свой, особенный запах, но не всегда он способствует увеличению продаж.Современные технологии аромамаркетинга позволяют устранить неприятные запахи.

Ароматизация event-мероприятий. Опыт одного использования
Ароматизация event-мероприятий. Опыт одного использования

На прошедшем недавно Саммите розничной индустрии специалистами компании «Ларом» был ароматизирован стенд рекламного агентства «Habeas corpus».

Автоароматизаторы в рекламе
Автоароматизаторы в рекламе

Новый вид рекламного носителя предназначен для более эмоционального проведения акций, мероприятий, выставок. Автоароматизаторы - необычный презент для необычных событий!

Мифы и легенды ароматизации
Мифы и легенды ароматизации

Наверное, каждый ритейлер уже хоть раз слышал об использовании ароматов для повышения продаж. Цифры по увеличению оборота ароматизированного магазина действительно поражают!

Как заработать на запахе, или Аромамаркетинг в мебельном бизнесе
Как заработать на запахе, или Аромамаркетинг в мебельном бизнесе

Аромат - единственный инструмент маркетинга, который покупатель не может игнорировать. В последние годы активное развитие получило целенаправленное использование ароматов для увеличения продаж.

Нос по ветру
Нос по ветру

«Зашли в кафе, заказали обычный молочный коктейль. Запах тухлых тряпок — как в советской столовой — нас не остановил. Такого дорогого молочного коктейля я не пил даже в Париже! Но этот факт нас не расстроил, т.к. «приятна» была ностальгия по студенческой столовой с запахом ветоши».

Ароматы повышают продажи: результаты исследования в России
Ароматы повышают продажи: результаты исследования в России

В российской практике пока нет серьезных эмпирических исследований, подтверждающих положительное влияние ароматов на рост продаж определенных групп товаров. Но определенные шаги в этом направлении уже предпринимаются.

Удаление неприятных запахов: как бороться с проблемой?
Удаление неприятных запахов: как бороться с проблемой?

Всем нам знакома ситуация, когда, заходя в магазин, мы невольно начинаем принюхиваться и морщиться. Причина в неприятном запахе, витающем в помещении. Реакция у всех на такого рода раздражитель одна – желание поскорее покинуть торговый зал.

Сила, таящаяся в ароматах и звуках
Сила, таящаяся в ароматах и звуках

Владельцы розничных и сетевых магазинов признают важность создания комфортной атмосферы в торговом зале и ее связь с повышением оценки качества товара, удовлетворением от покупки и уровнем продаж. В данной статье мы будем рассматривать восприятие покупателей окружающего пространства как единого целого.

Научное обоснование влияния аромата на настроение и эффективность работы
Научное обоснование влияния аромата на настроение и эффективность работы

Наукой доказано, что запахи влияют на настроение людей, эффективность работы и поведение. И здесь дело не в том, что запах воздействуют на нас как лекарство, а в том, как мы воспринимаем его. В этой статье пойдет речь о том, каким образом возникают ассоциации с тем или иным запахом, и как это влияет на нас с Вами.

Легкий аромат высоких продаж
Легкий аромат высоких продаж

Когда Вы входите в помещение, в котором никогда не были раньше, запах – первое ощущение и первое впечатление, которое определяет приятное ли это место или нет, чистое или грязное, опасное или надежное. Нос распознает любовь, радость, страсть и другие эмоции. Воспоминание, связанное с запахом – это то, что вероятнее всего Вы запомните.

Ароматный продавец для вендингового бизнеса
Ароматный продавец для вендингового бизнеса

Недавно компания Hersheys испытала новый способ привлечения покупателей к полкам со своей продукцией. Специальные приборы, установленные в автоматы по продаже шоколада, источали вкусный и притягательный аромат шоколада! После этого продажи всего предлагаемого ассортимента компании резко пошли вверх.

Деньги не пахнут?
Деньги не пахнут?

Использование специального аромата в ювелирном магазине не только создаст особую атмосферу, но и повысит уровень продаж.

Аромамаркетинг. Сделай прибыль ароматной!
Аромамаркетинг. Сделай прибыль ароматной!

Обычно для привлечения внимания потребителя к продукции используются визуальные и аудиосредства. Но сегодня активно развивается аромамаркетинг - направление, использующее обоняние потребителя. Ароматы и запахи тесно связаны с эмоциями человека, поэтому, применяя их, можно быстрее обратить внимание клиента на товар прямо на месте продажи и увеличить объем продаж.

Аромат Вашего бизнеса
Аромат Вашего бизнеса

Совершенство в мелочах, а совершенство – это не мелочь» - этот принцип, как ни какой другой, применим к ресторанному бизнесу. Одной из таких «мелочей» является запах в помещении. Даже самый шикарный интерьер ресторана способен испортить запах готовящейся пищи.

Трио для магазина: свет, звук и аромат
Трио для магазина: свет, звук и аромат

Каждый владелец, открывая новый магазин, понимает: для привлечения внимания клиентов нужно выделиться, предлагая нечто уникальное. И этим особым преимуществом может стать атмосфера магазина, созданная посредством качественного освещения, грамотного звукового фона и приятного аромата.

Как продавать больше?
Как продавать больше?

Продавать больше товаров хотят и производители, и владельцы торговых точек. Что для этого нужно?

Эра чувственных брендов
Эра чувственных брендов

Похоже, традиционный маркетинг сегодня уже не так эффективен. Неудачи, которыми сопровождается выход новых продуктов на рынок, происходят слишком часто и носят катастрофический характер. Рекламные кампании не формируют в восприятии потребителей никаких отличительных характеристик. Большинство продуктов, выходящих на рынок – это ширпотреб, а не мощные бренды. В чем же дело?

2010 - 2018 © Ларом; 8 (473) 22-99-522.