Заказать бесплатный звонок
Ваше имя Телефон Вопрос или комментарий
1 апреля 2018 года мы стали частью супермаркета решений для ароматизации Scentmart. Это не шутка!
Но наш телефон и почта по-прежнему работают.

Легкий аромат высоких продаж

Легкий аромат высоких продажКогда Вы входите в помещение, в котором никогда не были раньше, запах – первое ощущение и первое впечатление, которое определяет приятное ли это место или нет, чистое или грязное, опасное или надежное. Нос распознает любовь, радость, страсть и другие эмоции. Воспоминание, связанное с запахом – это то, что, вероятнее всего, Вы запомните.

На фоне использования стандартных приемов рекламного воздействия на потребителя выделяется достаточно новый метод – воздействие через обоняние. И такой метод обращения непосредственно к подсознанию через ароматы называется аромамаркетинг. Аромамаркетинг основан на ненавязчивом воздействии аромата на покупателя, тем самым побуждая его к определенным действиям.

Наиболее востребованы приемы аромамаркетинга в продажах и, в частности, в магазинах женского и мужского белья.

Профессиональная ароматизация помещений предполагает предварительную работу по подбору аромата, наиболее полно подходящему стилю, концепции, предлагаемому ассортименту и необходимого оборудования, исходя из особенностей и площади помещения, с учетом сезонности и целей ароматизации.

Ароматизация магазина женского бельяБизнес-ароматизация магазинов женского или мужского белья начинается с выделения основных зон в торговом зале. Обычно выделяют три зоны: входная, где с помощью аромата человека стимулируют зайти именно в этот магазин, затем – зона примерочных, где главной задачей является нейтрализация неприятных запахов, и, наконец, прикассовая зона, где аромат подчеркнет настроение уверенности и удовлетворенности от совершения покупки.

Особо тщательно необходимо подойти к выбору аромата для входной зоны. Здесь стоит помнить о первом впечатлении, которое, как правило, является самым сильным. Считается, что наиболее приятными и эмоционально привлекательными для магазинов женского белья является аромат ванили, дарящий настроение домашнего уюта. Этот аромат будет с удовольствием воспринят женщинами. Для «заманивая» же мужчин лучше подойдут древесные и энергичные ароматы.

Основная же проблема таится в зоне примерочных. Запахи духов, пота, парфюмерных композиций, гелей для душа и шампуня смешиваются и создают тяжелую душную атмосферу. Нейтрализовать неприятные запахи можно. Для этого используют оборудование для устранения неприятных запахов, очищающих воздух при помощи эфирных масел.

После устранения неприятных запахов в примерочных кабинах, можно перейти к наполнению приятными ароматами торгового зала и прикассовой зоны. К ароматизации этих зон стоит подойти с учетом основных демографических характеристик покупателей. Так, для более приятного оформления покупки женщинам среднего и старшего возраста поможет аромат диких цветов, в то время как молодому поколению - аромат цветка лимона.

Если с выбором аромата для зоны касс более менее ясно, то как же подобрать аромат для торгового зала?

Ароматизация магазина мужского бельяАроматизация магазина нижнего белья имеет свои особенности. Во-первых, сам товар предполагает некоторую интимность, что у бывшего советского человека вызывает некоторую нерешительность и стыдливость. Поэтому, первая задача, которую может решить ароматизация – снятие напряжения и придание уверенности в выборе. Во-вторых, подчеркивание специфики различных коллекций. Так, сладкий аромат вокруг экстравагантной коллекции нижнего белья подчеркнет ее чувственность, а аромат мяты, базилика и лаванды вокруг коллекции с удобным хлопчатобумажным бельем подарит ощущение комфорта и уюта. Здесь, с помощью аромата покупатель более целенаправленно осуществляет свой выбор, полагаясь на свои ощущения.

В–третьих, дизайн помещения. Зачастую привязка в выборе аромата зависит от дизайна и цветового решения торгового зала. Если помещение выполнено в нежных розовых тонах, то уместно будет использование легких фруктовых ароматов, если в интерьере присутствует восточная тематика и насыщенные красные тона, то подойдут сладкие цветочные ароматы. Но стоит помнить о том, что реализуя аромадизайн, ни в коем случае нельзя перенасыщать запахами помещение и смешивать один аромат с другим. Здесь важно правильно установить оборудование с учетом распределения потоков воздуха в помещении.

Ароматизация помещения начинается с подбора оборудования. Оно зависит от площади ароматизируемого помещения или зоны, от частоты смены коллекции, портрета целевого покупателя, стиля и гаммы, в котором выдержан дизайн помещения.

Важным фактором применительно к ароматизации является наличие системы вентиляции в помещении, так как запах распространяется только с потоком воздуха. И этот момент при проектировании системы ароматизации необходимо обязательно учитывать.

Нетрализация неприятных запахаов в примерочныхСуществует несколько типов ароматизации. Наиболее популярные - на основе жидкости и аэрозоля. Сразу оговоримся, что использование бытовых аэрозолей для профессиональной ароматизации не желательно, так как при их массовом применении возможны аллергические реакции.

Для ароматизации небольших помещений и отдельных зон используется аэрозольное оборудование, которое работает по принципу озонирования воздуха. Данное оборудование отличается широкой линейкой ароматов, невысокой ценой, а также простой использования и настройки.

Аромадизайн больших площадей от 100 кв. м или всего помещения в целом осуществляется с использованием оборудование на основе жидкостного картриджа. Принцип распространения аромата основан на холодной диффузии. Эти устройства работают от сети питания 220 В, и их настройка требует привлечения квалифицированных специалистов.


Журнал «Белье и колготки» 2008



На нашем сайте есть и другие статьи о бизнес-ароматизации и аромамаркетинге:

Влияние ароматизации на эффективность бизнеса
Влияние ароматизации на эффективность бизнеса

Компания «Ларом» подвела итоги исследования, основной задачей которого было узнать результативность использования ароматизации. Основные оценки строятся на субъективных оценках владельцев магазинов или сотрудников «нравится – не нравится аромат».

Аромамаркетинг для детских магазинов. Основные тенденции развития
Аромамаркетинг для детских магазинов. Основные тенденции развития

Ароматизация детских магазинов давно интересует многих ритейлеров. Не удивительно, что недавно прошедший семинар «Fashion Industry: мир детской и подростковой одежды», посвященный вопросам ароматизации детских магазинов вызвал огромный интерес среди владельцев розничных и сетевых магазинов детских товаров.

Чем пахнет супермаркет?
Чем пахнет супермаркет?

У каждого супермаркета есть свой, особенный запах, но не всегда он способствует увеличению продаж.Современные технологии аромамаркетинга позволяют устранить неприятные запахи.

Ароматизация event-мероприятий. Опыт одного использования
Ароматизация event-мероприятий. Опыт одного использования

На прошедшем недавно Саммите розничной индустрии специалистами компании «Ларом» был ароматизирован стенд рекламного агентства «Habeas corpus».

Автоароматизаторы в рекламе
Автоароматизаторы в рекламе

Новый вид рекламного носителя предназначен для более эмоционального проведения акций, мероприятий, выставок. Автоароматизаторы - необычный презент для необычных событий!

Мифы и легенды ароматизации
Мифы и легенды ароматизации

Наверное, каждый ритейлер уже хоть раз слышал об использовании ароматов для повышения продаж. Цифры по увеличению оборота ароматизированного магазина действительно поражают!

Аромат праздника
Аромат праздника

Каждый из нас помнит запах мандаринов и салата Оливье на новогоднем столе, сладость мимозы в начале марта и свежий аромат осени в букете из астр и георгин. В них – волнующий аромат праздника. Наш нос с легкостью может вспомнить любое знаменательное событие, произошедшее в нашей жизни.

Нос по ветру
Нос по ветру

«Зашли в кафе, заказали обычный молочный коктейль. Запах тухлых тряпок — как в советской столовой — нас не остановил. Такого дорогого молочного коктейля я не пил даже в Париже! Но этот факт нас не расстроил, т.к. «приятна» была ностальгия по студенческой столовой с запахом ветоши».

Сила, таящаяся в ароматах и звуках
Сила, таящаяся в ароматах и звуках

Владельцы розничных и сетевых магазинов признают важность создания комфортной атмосферы в торговом зале и ее связь с повышением оценки качества товара, удовлетворением от покупки и уровнем продаж. В данной статье мы будем рассматривать восприятие покупателей окружающего пространства как единого целого.

Научное обоснование влияния аромата на настроение и эффективность работы
Научное обоснование влияния аромата на настроение и эффективность работы

Наукой доказано, что запахи влияют на настроение людей, эффективность работы и поведение. И здесь дело не в том, что запах воздействуют на нас как лекарство, а в том, как мы воспринимаем его. В этой статье пойдет речь о том, каким образом возникают ассоциации с тем или иным запахом, и как это влияет на нас с Вами.

Как заработать на запахе, или Аромамаркетинг в мебельном бизнесе
Как заработать на запахе, или Аромамаркетинг в мебельном бизнесе

Аромат - единственный инструмент маркетинга, который покупатель не может игнорировать. В последние годы активное развитие получило целенаправленное использование ароматов для увеличения продаж.

Ароматный продавец для вендингового бизнеса
Ароматный продавец для вендингового бизнеса

Недавно компания Hersheys испытала новый способ привлечения покупателей к полкам со своей продукцией. Специальные приборы, установленные в автоматы по продаже шоколада, источали вкусный и притягательный аромат шоколада! После этого продажи всего предлагаемого ассортимента компании резко пошли вверх.

Ароматы повышают продажи: результаты исследования в России
Ароматы повышают продажи: результаты исследования в России

В российской практике пока нет серьезных эмпирических исследований, подтверждающих положительное влияние ароматов на рост продаж определенных групп товаров. Но определенные шаги в этом направлении уже предпринимаются.

Удаление неприятных запахов: как бороться с проблемой?
Удаление неприятных запахов: как бороться с проблемой?

Всем нам знакома ситуация, когда, заходя в магазин, мы невольно начинаем принюхиваться и морщиться. Причина в неприятном запахе, витающем в помещении. Реакция у всех на такого рода раздражитель одна – желание поскорее покинуть торговый зал.

Деньги не пахнут?
Деньги не пахнут?

Использование специального аромата в ювелирном магазине не только создаст особую атмосферу, но и повысит уровень продаж.

Аромамаркетинг. Сделай прибыль ароматной!
Аромамаркетинг. Сделай прибыль ароматной!

Обычно для привлечения внимания потребителя к продукции используются визуальные и аудиосредства. Но сегодня активно развивается аромамаркетинг - направление, использующее обоняние потребителя. Ароматы и запахи тесно связаны с эмоциями человека, поэтому, применяя их, можно быстрее обратить внимание клиента на товар прямо на месте продажи и увеличить объем продаж.

Аромат Вашего бизнеса
Аромат Вашего бизнеса

Совершенство в мелочах, а совершенство – это не мелочь» - этот принцип, как ни какой другой, применим к ресторанному бизнесу. Одной из таких «мелочей» является запах в помещении. Даже самый шикарный интерьер ресторана способен испортить запах готовящейся пищи.

Трио для магазина: свет, звук и аромат
Трио для магазина: свет, звук и аромат

Каждый владелец, открывая новый магазин, понимает: для привлечения внимания клиентов нужно выделиться, предлагая нечто уникальное. И этим особым преимуществом может стать атмосфера магазина, созданная посредством качественного освещения, грамотного звукового фона и приятного аромата.

Как продавать больше?
Как продавать больше?

Продавать больше товаров хотят и производители, и владельцы торговых точек. Что для этого нужно?

Эра чувственных брендов
Эра чувственных брендов

Похоже, традиционный маркетинг сегодня уже не так эффективен. Неудачи, которыми сопровождается выход новых продуктов на рынок, происходят слишком часто и носят катастрофический характер. Рекламные кампании не формируют в восприятии потребителей никаких отличительных характеристик. Большинство продуктов, выходящих на рынок – это ширпотреб, а не мощные бренды. В чем же дело?

2010 - 2018 © Ларом; 8 (473) 22-99-522.