Заказать бесплатный звонок
Ваше имя Телефон Вопрос или комментарий
1 апреля 2018 года мы стали частью супермаркета решений для ароматизации Scentmart. Это не шутка!
Но наш телефон и почта по-прежнему работают.

Аромамаркетинг для детских магазинов. Основные тенденции развития.

Аромамаркетинг для детских магазиновАроматизация детских магазинов давно интересует многих ритейлеров. Не удивительно, что недавно прошедший семинар «Fashion Industry: мир детской и подростковой одежды», одним из вопросов которого был вопрос ароматизации детских магазинов. Доклад руководителя отдела продаж "Ларом" вызвал огромный интерес среди владельцев розничных и сетевых магазинов детских товаров.

Такое внимание к приемам аромамаркетинга говорит о том, что российские ритейлеры готовы перенимать и использовать на практике передовой опыт западных коллег. Однако слепое копирование зарубежных методов не даст результатов, тут важно учитывать специфику российского рынка детских товаров.

Об итогах и основных выводах семинара читайте далее.

О рынке и немного цифр

Рынок товаров и услуг для детей уже давно стал высокорентабельным. Заниматься продажей и производством детских вещей и игрушек даже в современных экономических условиях выгодно и прибыльно.

Как отмечает Татьяна Гривенная, специалист по маркетингу в области индустрии моды, журнала PROfashion, рынок детской одежды наименее пострадал от кризиса. Общее снижение потребления составило 10-15%, в то время, как в сегменте взрослой одежды этот показатель достиг 30-35%.

Как в докризисное время, так и сейчас родители покупали и будут покупать одежду для своих малышей. Кроме того, в последнее время наметилась четкая тенденция в сторону приобретения более качественных и дорогих товаров. На сегодняшний день все ценовые сегменты детской одежды востребованы покупателями: премиум (Baby Dior), средний (Sela Kids, Rikki-Tikki) и низкий (рынки).

Но кризис выявил еще одну тенденцию в покупательском поведении - более требовательное отношение к уровню обслуживания. Если докризисный период можно было назвать «временем продавца», то сейчас - «время покупателя». Теперь клиенты за свои деньги хотят получить не только товар, но и хорошее и внимательное обслуживание, консультацию, позитивное настроение. И такого отношения ждут не только клиенты магазинов премиум сегмента, но и среднего и низкого.

Все эти требования вполне обоснованы и являются частью правильно выстроенной системы коммуникации с клиентами.

Ароматизация - новое оружие в борьбе за покупателя!

Ароматизация в ВоронежеВ детском магазине работа должна вестись как с взрослыми, так и с маленькими покупателями. Причем совершенно по разному. Если для взрослых важно качество, ассортимент, разнообразность товара, а также удобство покупки, то малыши смотрят на стены, игрушки, всевозможные детали интерьера и чем они разнообразнее и красочнее, тем лучше. Если взрослые могут не заметить, то ребенок обязательно обратит внимание на аромат, если он присутствует в зале и на входе в магазин. Обоняние детей и подростков в 3 раза острее обоняния взрослых.

Поэтому распространение на входе в магазин вкусных ароматов карамели, шоколада, ванили, барбарисок обязательно привлечет маленьких покупателей. А, учитывая тот факт, что взрослые в 80 случаях из 100 принимают решение о покупке под влиянием своих детей, то использование приемов аромамаркетинга становится очевидным.

Свое положительно действие аромат произведет и на взрослых, но уже в самом торговом зале.

Всем наверняка известно неприятное ощущение, испытываемое при вступлении на территорию нового магазина. В этом случае аромат сгладит возможный стресс и напряженность, что непременно будет положительно оценено.

Как отметил в заключении своего доклада руководитель отдела продаж "Ларом", аромат способен сделать то, что не всегда под силу рекламным вывескам и листовкам, а именно ненавязчиво пригласить в магазин. И мало кто может устоять против манящего аромата детства.


Пресс-служба Компании Ларом



На нашем сайте есть и другие статьи о бизнес-ароматизации и аромамаркетинге:

Влияние ароматизации на эффективность бизнеса
Влияние ароматизации на эффективность бизнеса

Компания «Ларом» подвела итоги исследования, основной задачей которого было узнать результативность использования ароматизации. Основные оценки строятся на субъективных оценках владельцев магазинов или сотрудников «нравится – не нравится аромат».

Как заработать на запахе, или Аромамаркетинг в мебельном бизнесе
Как заработать на запахе, или Аромамаркетинг в мебельном бизнесе

Аромат - единственный инструмент маркетинга, который покупатель не может игнорировать. В последние годы активное развитие получило целенаправленное использование ароматов для увеличения продаж.

Чем пахнет супермаркет?
Чем пахнет супермаркет?

У каждого супермаркета есть свой, особенный запах, но не всегда он способствует увеличению продаж.Современные технологии аромамаркетинга позволяют устранить неприятные запахи.

Ароматизация event-мероприятий. Опыт одного использования
Ароматизация event-мероприятий. Опыт одного использования

На прошедшем недавно Саммите розничной индустрии специалистами компании «Ларом» был ароматизирован стенд рекламного агентства «Habeas corpus».

Автоароматизаторы в рекламе
Автоароматизаторы в рекламе

Новый вид рекламного носителя предназначен для более эмоционального проведения акций, мероприятий, выставок. Автоароматизаторы - необычный презент для необычных событий!

Мифы и легенды ароматизации
Мифы и легенды ароматизации

Наверное, каждый ритейлер уже хоть раз слышал об использовании ароматов для повышения продаж. Цифры по увеличению оборота ароматизированного магазина действительно поражают!

Аромат праздника
Аромат праздника

Каждый из нас помнит запах мандаринов и салата Оливье на новогоднем столе, сладость мимозы в начале марта и свежий аромат осени в букете из астр и георгин. В них – волнующий аромат праздника. Наш нос с легкостью может вспомнить любое знаменательное событие, произошедшее в нашей жизни.

Нос по ветру
Нос по ветру

«Зашли в кафе, заказали обычный молочный коктейль. Запах тухлых тряпок — как в советской столовой — нас не остановил. Такого дорогого молочного коктейля я не пил даже в Париже! Но этот факт нас не расстроил, т.к. «приятна» была ностальгия по студенческой столовой с запахом ветоши».

Сила, таящаяся в ароматах и звуках
Сила, таящаяся в ароматах и звуках

Владельцы розничных и сетевых магазинов признают важность создания комфортной атмосферы в торговом зале и ее связь с повышением оценки качества товара, удовлетворением от покупки и уровнем продаж. В данной статье мы будем рассматривать восприятие покупателей окружающего пространства как единого целого.

Научное обоснование влияния аромата на настроение и эффективность работы
Научное обоснование влияния аромата на настроение и эффективность работы

Наукой доказано, что запахи влияют на настроение людей, эффективность работы и поведение. И здесь дело не в том, что запах воздействуют на нас как лекарство, а в том, как мы воспринимаем его. В этой статье пойдет речь о том, каким образом возникают ассоциации с тем или иным запахом, и как это влияет на нас с Вами.

Легкий аромат высоких продаж
Легкий аромат высоких продаж

Когда Вы входите в помещение, в котором никогда не были раньше, запах – первое ощущение и первое впечатление, которое определяет приятное ли это место или нет, чистое или грязное, опасное или надежное. Нос распознает любовь, радость, страсть и другие эмоции. Воспоминание, связанное с запахом – это то, что вероятнее всего Вы запомните.

Ароматный продавец для вендингового бизнеса
Ароматный продавец для вендингового бизнеса

Недавно компания Hersheys испытала новый способ привлечения покупателей к полкам со своей продукцией. Специальные приборы, установленные в автоматы по продаже шоколада, источали вкусный и притягательный аромат шоколада! После этого продажи всего предлагаемого ассортимента компании резко пошли вверх.

Деньги не пахнут?
Деньги не пахнут?

Использование специального аромата в ювелирном магазине не только создаст особую атмосферу, но и повысит уровень продаж.

Аромамаркетинг. Сделай прибыль ароматной!
Аромамаркетинг. Сделай прибыль ароматной!

Обычно для привлечения внимания потребителя к продукции используются визуальные и аудиосредства. Но сегодня активно развивается аромамаркетинг - направление, использующее обоняние потребителя. Ароматы и запахи тесно связаны с эмоциями человека, поэтому, применяя их, можно быстрее обратить внимание клиента на товар прямо на месте продажи и увеличить объем продаж.

Аромат Вашего бизнеса
Аромат Вашего бизнеса

Совершенство в мелочах, а совершенство – это не мелочь» - этот принцип, как ни какой другой, применим к ресторанному бизнесу. Одной из таких «мелочей» является запах в помещении. Даже самый шикарный интерьер ресторана способен испортить запах готовящейся пищи.

Трио для магазина: свет, звук и аромат
Трио для магазина: свет, звук и аромат

Каждый владелец, открывая новый магазин, понимает: для привлечения внимания клиентов нужно выделиться, предлагая нечто уникальное. И этим особым преимуществом может стать атмосфера магазина, созданная посредством качественного освещения, грамотного звукового фона и приятного аромата.

Как продавать больше?
Как продавать больше?

Продавать больше товаров хотят и производители, и владельцы торговых точек. Что для этого нужно?

Эра чувственных брендов
Эра чувственных брендов

Похоже, традиционный маркетинг сегодня уже не так эффективен. Неудачи, которыми сопровождается выход новых продуктов на рынок, происходят слишком часто и носят катастрофический характер. Рекламные кампании не формируют в восприятии потребителей никаких отличительных характеристик. Большинство продуктов, выходящих на рынок – это ширпотреб, а не мощные бренды. В чем же дело?

Ароматы повышают продажи: результаты исследования в России
Ароматы повышают продажи: результаты исследования в России

В российской практике пока нет серьезных эмпирических исследований, подтверждающих положительное влияние ароматов на рост продаж определенных групп товаров. Но определенные шаги в этом направлении уже предпринимаются.

Удаление неприятных запахов: как бороться с проблемой?
Удаление неприятных запахов: как бороться с проблемой?

Всем нам знакома ситуация, когда, заходя в магазин, мы невольно начинаем принюхиваться и морщиться. Причина в неприятном запахе, витающем в помещении. Реакция у всех на такого рода раздражитель одна – желание поскорее покинуть торговый зал.

2010 - 2020 © Ларом; 8 (900) 950-45-60.