Заказать бесплатный звонок
Ваше имя Телефон Вопрос или комментарий
1 апреля 2018 года мы стали частью супермаркета решений для ароматизации Scentmart. Это не шутка!
Но наш телефон и почта по-прежнему работают.

Ароматизация event-мероприятий. Опыт одного использования.

Ароматизация event-мероприятийИспользование ароматов в быту давно стало привычным и обыденным. Аэрозольные спреи, арома-лампы, ароматные ленты и кристаллы стоят практически в каждом доме.

Человек постоянно окружен запахами. Кроме приятных ощущений, которые они дарят, ароматы помогают нам ориентироваться в пространстве. Именно эту особенность запаха с недавних пор стали использовать при организации различных мероприятий.

Опыт ароматизации event-мероприятий в России пока невелик, поэтому так важно прислушиваться к мнениям специалистов, использующих этот инструмент привлечения клиентов.

На прошедшем недавно Саммите розничной индустрии специалистами компании «Ларом» был ароматизирован стенд рекламного агентства «Habeas corpus», издателя журнала для розничной индустрии «Продвижение продовольствия». О результатах использования аромата мы попросили рассказать генерального директора РА «Habeas corpus» Ольгу Фризоргер.

Ольга, расскажите, пожалуйста, о Вашем впечатлении от использования ароматизации стенда?

В выставочном бизнесе я работаю уже давно, более 15 лет. Каждый год мы проводим 10-12 мероприятий. Ранее о таком интересном направлении, как ароматизация, было известно мало, да и сейчас не так много.

Опыт ароматизации нашего стенда на Саммите розничной индустрии пока единственный в моей практике, но надеюсь не последний.

Впечатлений масса, причем только положительных, как у нас, так и у наших клиентов. Аромат позволил создать эмоциональную атмосферу вокруг стенда, которая способствовала более раскрепощенному и легкому общению.

Так значит, аромат обращал на себя внимание клиентов?

Да, многих. Все кого мы спрашивали, ответили, что им понравился аромат и именно он заставил их остановиться рядом со стендом.

Аромат для нас подобрали очень удачный – «№1». Холодная нотка, которая присутствует в этом аромате, способствовала более свежему восприятию окружающей действительности.

Существует ли специфика в поведении клиентов, которые посещают выставки?

Ароматехнологии ВоронежЕсли человек приезжает на выставку не кофе-чай пить, а работать, то к концу дня он полностью эмоционально и физически истощен. После проведения 3-х полноценных переговоров наступает эмоциональная усталость. Все остальные переговоры будут уже мало эффективны, так как внимание человека уже будет рассеяно. В таком случае аромат способен подарить «второе дыхание» и придать сил.

Другой момент, который очень часто мешает в работе, это природная застенчивость и неуверенность. В глазах клиентов каждый стенд огорожен невидимой стеной, перешагнуть которую бывает очень трудно. Это чисто психологический момент. Ступая в зону выставочного стенда, человек внутренне напрягается. И если использовать правильный аромат, то этот барьер может безболезненно преодолен. Аромат на уровне чувств подскажет человеку, что здесь его ждут и примут радушно.

По-вашему, в чем же секрет успеха event-мероприятия?

По своему многолетнему опыту могу сказать, что успех любого мероприятия, в том числе выставки, зависит от профессионализма команды менеджеров по продажам. Если на стенде Вас встречает менеджер с кислой физиономией, из которого слово не выцепишь, то тут уж никакой аромат не поможет.

А вот если на стенде присутствует грамотный доброжелательный менеджер, то аромат только усилит позитивное впечатление от посещения. Общение с менеджером позволит клиенту почувствовать свою значимость, а аромат покажет заботу компании о нем.

С другой стороны, аромат может сгладить манеру общения менеджера. Бывает, что даже самый грамотный специалист может неосознанно давить на клиента своим авторитетом, и чтобы эту грань сгладить и нужен аромат. Да и клиенты будут чувствовать себя более комфортно и расслабленно.


Пресс-служба Компании Ларом



На нашем сайте есть и другие статьи о бизнес-ароматизации и аромамаркетинге:

Ароматы повышают продажи: результаты исследования в России
Ароматы повышают продажи: результаты исследования в России

В российской практике пока нет серьезных эмпирических исследований, подтверждающих положительное влияние ароматов на рост продаж определенных групп товаров. Но определенные шаги в этом направлении уже предпринимаются.

Удаление неприятных запахов: как бороться с проблемой?
Удаление неприятных запахов: как бороться с проблемой?

Всем нам знакома ситуация, когда, заходя в магазин, мы невольно начинаем принюхиваться и морщиться. Причина в неприятном запахе, витающем в помещении. Реакция у всех на такого рода раздражитель одна – желание поскорее покинуть торговый зал.

Влияние ароматизации на эффективность бизнеса
Влияние ароматизации на эффективность бизнеса

Компания «Ларом» подвела итоги исследования, основной задачей которого было узнать результативность использования ароматизации. Основные оценки строятся на субъективных оценках владельцев магазинов или сотрудников «нравится – не нравится аромат».

Аромамаркетинг для детских магазинов. Основные тенденции развития
Аромамаркетинг для детских магазинов. Основные тенденции развития

Ароматизация детских магазинов давно интересует многих ритейлеров. Не удивительно, что недавно прошедший семинар «Fashion Industry: мир детской и подростковой одежды», посвященный вопросам ароматизации детских магазинов вызвал огромный интерес среди владельцев розничных и сетевых магазинов детских товаров.

Чем пахнет супермаркет?
Чем пахнет супермаркет?

У каждого супермаркета есть свой, особенный запах, но не всегда он способствует увеличению продаж.Современные технологии аромамаркетинга позволяют устранить неприятные запахи.

Как заработать на запахе, или Аромамаркетинг в мебельном бизнесе
Как заработать на запахе, или Аромамаркетинг в мебельном бизнесе

Аромат - единственный инструмент маркетинга, который покупатель не может игнорировать. В последние годы активное развитие получило целенаправленное использование ароматов для увеличения продаж.

Автоароматизаторы в рекламе
Автоароматизаторы в рекламе

Новый вид рекламного носителя предназначен для более эмоционального проведения акций, мероприятий, выставок. Автоароматизаторы - необычный презент для необычных событий!

Мифы и легенды ароматизации
Мифы и легенды ароматизации

Наверное, каждый ритейлер уже хоть раз слышал об использовании ароматов для повышения продаж. Цифры по увеличению оборота ароматизированного магазина действительно поражают!

Аромат праздника
Аромат праздника

Каждый из нас помнит запах мандаринов и салата Оливье на новогоднем столе, сладость мимозы в начале марта и свежий аромат осени в букете из астр и георгин. В них – волнующий аромат праздника. Наш нос с легкостью может вспомнить любое знаменательное событие, произошедшее в нашей жизни.

Нос по ветру
Нос по ветру

«Зашли в кафе, заказали обычный молочный коктейль. Запах тухлых тряпок — как в советской столовой — нас не остановил. Такого дорогого молочного коктейля я не пил даже в Париже! Но этот факт нас не расстроил, т.к. «приятна» была ностальгия по студенческой столовой с запахом ветоши».

Сила, таящаяся в ароматах и звуках
Сила, таящаяся в ароматах и звуках

Владельцы розничных и сетевых магазинов признают важность создания комфортной атмосферы в торговом зале и ее связь с повышением оценки качества товара, удовлетворением от покупки и уровнем продаж. В данной статье мы будем рассматривать восприятие покупателей окружающего пространства как единого целого.

Научное обоснование влияния аромата на настроение и эффективность работы
Научное обоснование влияния аромата на настроение и эффективность работы

Наукой доказано, что запахи влияют на настроение людей, эффективность работы и поведение. И здесь дело не в том, что запах воздействуют на нас как лекарство, а в том, как мы воспринимаем его. В этой статье пойдет речь о том, каким образом возникают ассоциации с тем или иным запахом, и как это влияет на нас с Вами.

Легкий аромат высоких продаж
Легкий аромат высоких продаж

Когда Вы входите в помещение, в котором никогда не были раньше, запах – первое ощущение и первое впечатление, которое определяет приятное ли это место или нет, чистое или грязное, опасное или надежное. Нос распознает любовь, радость, страсть и другие эмоции. Воспоминание, связанное с запахом – это то, что вероятнее всего Вы запомните.

Ароматный продавец для вендингового бизнеса
Ароматный продавец для вендингового бизнеса

Недавно компания Hersheys испытала новый способ привлечения покупателей к полкам со своей продукцией. Специальные приборы, установленные в автоматы по продаже шоколада, источали вкусный и притягательный аромат шоколада! После этого продажи всего предлагаемого ассортимента компании резко пошли вверх.

Деньги не пахнут?
Деньги не пахнут?

Использование специального аромата в ювелирном магазине не только создаст особую атмосферу, но и повысит уровень продаж.

Аромамаркетинг. Сделай прибыль ароматной!
Аромамаркетинг. Сделай прибыль ароматной!

Обычно для привлечения внимания потребителя к продукции используются визуальные и аудиосредства. Но сегодня активно развивается аромамаркетинг - направление, использующее обоняние потребителя. Ароматы и запахи тесно связаны с эмоциями человека, поэтому, применяя их, можно быстрее обратить внимание клиента на товар прямо на месте продажи и увеличить объем продаж.

Аромат Вашего бизнеса
Аромат Вашего бизнеса

Совершенство в мелочах, а совершенство – это не мелочь» - этот принцип, как ни какой другой, применим к ресторанному бизнесу. Одной из таких «мелочей» является запах в помещении. Даже самый шикарный интерьер ресторана способен испортить запах готовящейся пищи.

Трио для магазина: свет, звук и аромат
Трио для магазина: свет, звук и аромат

Каждый владелец, открывая новый магазин, понимает: для привлечения внимания клиентов нужно выделиться, предлагая нечто уникальное. И этим особым преимуществом может стать атмосфера магазина, созданная посредством качественного освещения, грамотного звукового фона и приятного аромата.

Как продавать больше?
Как продавать больше?

Продавать больше товаров хотят и производители, и владельцы торговых точек. Что для этого нужно?

Эра чувственных брендов
Эра чувственных брендов

Похоже, традиционный маркетинг сегодня уже не так эффективен. Неудачи, которыми сопровождается выход новых продуктов на рынок, происходят слишком часто и носят катастрофический характер. Рекламные кампании не формируют в восприятии потребителей никаких отличительных характеристик. Большинство продуктов, выходящих на рынок – это ширпотреб, а не мощные бренды. В чем же дело?

2010 - 2018 © Ларом; 8 (473) 22-99-522.