Мы много писали об ароматизации мебельных магазинов. В частности, салонов кухни. И повторим ещё раз: для того, чтобы человек захотел приобрести кухню, он должен представлять себя на ней. Обратите внимание на то, как преподносят свои товары крупнейшие мебельные бренды России. Они создают вокруг кухни «отдельное помещение», декорируют его, встраивают бытовую технику, расставляют посуду, украшают кухни предметами декора. И даже в мебельном магазине Вы будете чувствовать своё присутствие именно на кухне!
Чтобы ощущения стали полными, надо добавить домашний продуктовый аромат: кофе, выпечка, ваниль или корица.
Если говорить о салонах Ангстрем, то здесь используется аромат Капучино. За два с половиной года сотрудничества мы ни разу его не меняли, так идеально он подходит кухням этого бренда.
Если помещение мебельного салона позволяет разделить магазин на несколько зон, то правильнее будет использовать разные ароматы для разных кухонь: Домашние печенья для стиля прованс, яркий Виноград для стиля модерн, классический Черный кофе для кухонь в итальянском стиле и Свежескошенная трава для кухонь в стиле хай-тек.