Тип ароматизации: | зональная аэрозольная и общая жидкостная |
Используемый аромат: | черный кофе, капучино, свежескошенная трава |
Ювелирный дом Сердолик за более чем двадцать лет работы прошел путь от нескольких отделов в универсамах Воронежа до высококлассного ювелирного салона, имеющего 13 отделений по области. В чем секрет такого невероятного успеха? В том, что команда Сердолика отличается исключительным профессионализмом, никогда не стоит на месте и ориентирована на клиента.
Салоны Сердолика поражают своим оформлением и роскошным стилем. Ассортимент насчитывает более двухсот тысяч наименований. За годы существования компании у сети сформировался широкий круг постоянных покупателей.
В 2011 году было принято решение попробовать новый для ювелирного дома маркетинговый ход. Ароматизация воздуха в салоне способна выгодно подчеркнуть блеск драгоценных металлов и камней, создать атмосферу роскоши и благородства. К тому же, аромамаркетинг - это выделение бренда среди многих других благодаря созданию индивидуального аромалоготипа. Аромат кофе был выбран как наиболее подходящий, ведь он способен расслабить покупателя и окутать атмосферой доверия и комфорта.Первый опыт применения аромамаркетинга положительно сказался на имидже компании, и мы стали проводить эксперименты с ароматами, чтобы найти тот, который идеально впишется в концепцию ювелирного дома.
В 1989 году доктор Наско из США распылил цветочные запахи и ароматы альпийских лугов на витрину ювелирного магазина в Филадельфии. В результате время проведенное покупателями в магазине увеличилось в среднем на 17%, количество покупок возросло на 6%, а средний чек увеличился почти на 30%! Наткнувшись на эти данные, мы решили предложить Сердолику новый аромат – свежескошенная трава – и не прогадали. Этот аромат стал наиболее коммерчески успешным в сети ювелирных салонов Сердолик.