Для магазинов одежды и обуви существуют различные варианты ароматизации. Здесь применима ароматизация как зональная, так и общая. Ароматы «Натуральный манго» и «Острова кикладос» у входа в магазин мягко погружает покупателя в атмосферу радости и комфорта. Уже в торговом зале приемами аромамаркетинга можно «подсказать» покупателю, где искать товар, подлежащий распродаже, а где новую коллекцию. С помощью ароматехнологий можно не просто наполнить помещение приятными ароматами, но и избавиться от нежелательных запахов. Для этих целей используют приборы, абсорбирующие неприятный запах.
Одежду и белье принято сопровождать ароматами «Белый цветок», «Венеция». Для магазинов обуви подойдет аромат «Сандаловое дерево» и «Дорогая кожа», мужской одежды - «Мускус», спортивной одежды – «Прохладная река», для свадебных салонов – «Земляничное удовольствие» и «Латте». Использование специальных ароматов накануне праздников, таких, как аромат «Свежее драже» под Новый год, создаст праздничное настроение и подтолкнет клиентов к дополнительным покупкам.