Проекты в ВоронежеРусский аппетит Ангстрем Виртуоз Balagan City Глобус Coiffeur&Beauté ЗАО Висант-Торг Сердолик Lady Anne Бизнес-центр Кристалл-сити Фитнес-студияЕлены Гребенниковой Гостиничный дом Фараон |
Рекомендации
Одежда и обувьДля магазинов одежды и обуви существуют различные варианты ароматизации. Здесь применима ароматизация как зональная, так и общая. читать дальшеМагазины бельяАроматизацию магазинов белья следует начинать с определения основных зон в торговом зале. читать дальшеПродуктовый супермаркетЗапах тесно связан со вкусом продуктов. Поэтому, привлекающий запах для продуктов питания должен быть в первую очередь «вкусным». читать дальшеЮвелирные салоныЮвелирные украшения - это вечные ценности, которым судьбой предначертано блистать и передаваться из поколения в поколение. Нередко покупка драгоценностей знаменует какую-то торжественную дату, поэтому выбор такого товара не терпит суеты. читать дальшеКафе, бары, рестораныАроматизированные залы кафе, баров и ресторанов не просто повышают статус заведения - они погружают клиентов в атмосферу особых переживаний, поднимая им настроение и улучшая самочувствие. читать дальшеКазино и игровые залыСегодня конкуренция в сфере игрового бизнеса настолько сильна, что владельцы заведений этого профиля вынуждены учитывать проблему чистоты воздуха, а значит создавать и поддерживать такую атмосферу, где клиентам будет приятно находиться в течение долгого времени. читать дальшеАвтосалоныПокупка автомобиля – это некий ритуал, сопряженный, как правило, с вдумчивым и неторопливым выбором. А для этого все должно быть на высочайшем уровне - и представленная техника, и обслуживание, и окружающая атмосфера. читать дальшеАвтомойкиВсе большее количество автовладельцев уделяет пристальное внимание чистоте своего автомобиля. В настоящее время автомобиль не просто средство передвижения, а место, в котором человек каждый день проводит достаточно много времени. читать дальшеОфисы и бизнес-центрыОтходит в прошлое стереотип, что ароматизация необходима только в туалетных комнатах. Современный офис должен благоухать свежестью, которая может создаваться определенным ароматом. читать дальшеОтелиВ наши дни в списке услуг, предоставляемых отелями, качество воздуха в помещении является одним из основных требований. читать дальшеСалоны красоты и SPAЛюди, обращающиеся за услугами в косметические салоны, стремятся к красоте и удовольствию. Создание атмосферы спокойствия и расслабления стало возможным благодаря использованию технологий ароматизации. читать дальшеФитнес-центрыВсе мы посещали спортзалы и знаем: воздух в залах и раздевалках насыщен неприятными запахами. читать дальшеМедицинские центры и аптекиУ большинства людей медицинские учреждения ассоциируются с физической болью и страданием. Зачастую эти ощущения усиливаются из-за специфических запахов лекарственных препаратов. читать дальшеEvent-мероприятияСпециальные события, или как сейчас говорят event-мероприятия, организуются с целью продвижения нового товара, компании, услуги. читать дальшеPromo-акцииНовый продукт на полке, отмеченный яркой надписью «Акция», привлекает наше внимание, но не стимулирует его приобрести. Нам важно знать, что скрывается за красивой оберткой и рекламными призывами. читать дальше |
СтатьиАрхив акцийКонтакты8 (900) 950-45-60 mail@scentmart.ru |
«Ларом» - компания, оказывающая полный спектр услуг по профессиональной бизнес-ароматизации помещений. Это новое веяние маркетинга, называется аромамаркетинг. Аромамаркетинг применяют для стимулирования торговли.
В своей работе мы опираемся на основы теории аромамаркетинга и другие научные исследования о влиянии ароматов на продажи, также используем собственные ароматехнологии на основе богатого практического опыта. Бизнес-ароматизация связана с комплексным решением целого ряда задач. В каждом конкретном случае при разработке аромадизайна магазина необходимо учитывать назначение, характеристики и задачи ароматизации, а также целевую аудиторию.
Аромамаркетинг
Российскому аромамаркетингу всего несколько лет. Это одно из самых молодых направлений, хотя за рубежом его возможности оценили еще 20 лет назад. Современные ароматехнологии позволяют воздействовать на потребителей, улучшая настроение и рождая положительные эмоции. Технологии способствуют созданию благоприятной атмосферы, дают возможность подчеркнуть статус магазина, его фирменный стиль.
Ароматизация помещений улучшает восприятие потребителем качества товаров и услуг, стимулирует импульсивные покупки. Ароматизация помещений энергичными ароматами содействует коммуникации партнеров, позволяет повысить эффективность деловой встречи. Ароматизацию в салонах красоты и SPA применяют для создания атмосферы спокойствия и расслабления.
Маркетологи увидели в аромамаркетинге уникальный действенный инструмент, позволяющий вызвать максимально комфортные для клиента ощущения и при этом связать их с компанией.
Ароматехнологии
Ароматехнологии рассматривают аромадизайн помещения в комплексе с нейтрализацией и устранением неприятных запахов. Современные ароматехнологии используют для создания аромадизайна и ароматизации помещения специальное оборудование для ароматизации.
Аромадизайн
Аромадизайн - сродни искусству. Выбирая брендовый запах нужно учитываеть множество факторов, но единых критериев оценки не существует. Наши специалисты разработают аромадизайн Вашего магазина, офиса, салона красоты с учетом индивидуальной специфики аромамаркетинга именно Вашего бизнеса. Помимо использования уже готовых композиций, специально для Вас мы можем разработать уникальные новые ароматы, учитывающие концепцию Вашего помещения. Мы посоветуем, как с помощью бизнес-ароматизации можно повысить продажи и создать уникальный аромадизайн любого помещения.