Ароматизация помещений – способ стимулирования торговли, посредством создания приятной атмосферы, повышения лояльности и привлечения клиентов. Это не навязчивое, но целенаправленное воздействие на потенциального покупателя, посетителя или клиента.
Многие магазины, кафе, салоны красоты, отели, кинотеатры, автосалоны и т.п. успешно применяют ароматы. Теперь возможность убедиться в эффективности ароматизации появилась и у Вас.
Для ароматизации воздуха используются профессиональные ароматы и специальное оборудование для ароматизации, распространяющие аромат на необходимую площадь помещения.
Подбор аромата и оборудования для ароматизации конкретного помещения осуществляется на основе его назначения, характеристик, целевой аудитории и целей ароматизации. Важно не только сделать акцент на первом впечатлении, но и учесть множество нюансов, связанных с особенностями дизайна помещения, направления деятельности компании. Выбор оборудования зависит от того, нужна ли Вам ароматизация всего помещения или отдельных зон. Ввиду того, что восприятие ароматов и способ их распространения очень индивидуальны для каждого помещения, лучше всего ориентироваться на рекомендации профессионалов.
Наши специалисты по бизнес-ароматизации готовы поделиться с Вами многолетним опытом по подбору оборудования для ароматизации и аромата.
Ароматерапия – понятие относительно новое не только для россиян, но и для большинства европейцев. Традиции использовать аромат в лечебных целях пришли к нам с Востока, где издавна воздействию запахов на человеческий организм уделялось огромное значение. Однако ароматерапия, которая в свое время начиналась с аромаламп и благовоний, очень быстро превратилась в мощную индустрию, имеющую огромное значение не только для бытовой стороны жизни человека, но и для его профессиональной деятельности. Влияние аромата на организм сегодня изучают специалисты по аромамаркетингу, и это влияние уже не ограничивается только лечением.
Аромат как стимул для работы или как средство создания необходимой атмосферы используется на сегодняшний день в большинстве компаний и организаций. Самая распространенная область, где применяется ароматерапия, – спа-салоны и салоны красоты. Для успешной работы именно здесь важно создание определенной ауры, позволяющей клиенту расслабиться и получить максимум удовольствия от предлагаемых процедур. Специальные ароматизаторы и освежители, которые используются в салонах красоты, источают ароматы, подсознательно влияющие на клиентов и оставляющие только позитивные эмоции. Например, аромат иланг-иланга позволяет расслабиться, аромат можжевельника дает возможность восстановить силы. Все эти тонкости хорошо известны специалистам, поэтому при разработке концепции дизайна помещения не последнюю роль играет аромадизайн.
Однако ароматерапия не ограничивает свое влияние индустрией красоты. Различные ароматизаторы и освежители все чаще используются в офисах крупных организаций, занимающихся серьезным бизнесом. Освежители и ароматизаторы применяют на пресс-конференциях, презентациях и выставках. Для того чтобы влияние аромата было максимально эффективным и вместе с тем ненавязчивым, по вопросам бизнес-ароматизации руководители компаний, как правило, обращаются к профессионалам.
Компания «Ларом», опираясь на знания по аромамаркетингу, оказывает услуги по бизнес-ароматизации помещений. Специалисты компании, учитывая самые последние исследования в области ароматерапии, могут разработать аромадизайн салона, магазина, бизнес-центра. В зависимости от назначения помещения и целевой аудитории, используются освежители и ароматизаторы разных видов. Если речь идет о магазине, ароматехнологии помогут подчеркнуть его фирменный стиль и улучшить настроение покупателей, а, следовательно, увеличить объем продаж. Если ароматизаторы применяются при оформлении деловой встречи, профессионально подобранный аромат будет содействовать более открытому и эффективному общению партнеров.
Кроме создания нужной атмосферы, аромадизайн поможет устранить любые неприятные запахи. В компании «Ларом» используют современное оборудование для арома-дизайна и применяют как готовые, так и специально созданные по индивидуальному заказу композиции ароматов. Эксклюзивные и брендовые ароматы станут частью фирменного стиля бутика, спа-салона, бизнес-центра. «Ларом» не только устанавливает оборудование для ароматизации помещений, но и оказывает техническую поддержку и обеспечивает замену материалов на постоянной основе.
Ароматизаторы, которые применяет в своей работе компания «Ларом», прошли всестороннюю проверку на экологическую безопасность; они сертифицированы и антиаллергенны. Об эффективности работы компании «Ларом» говорит список ее именитых клиентов: компания гордится постоянной работой с компаниями «Связной» и «Наши дети».