Новый продукт на полке отмеченный яркой надписью «Акция» привлекает наше внимание, но не стимулирует его приобрести. Нам важно знать, что скрывается за красивой оберткой и рекламными призывами. Аромат в этом случае идеальный помощник, так как тесно связан с самим товаром. Аромат дает представление о свежести продукта, его форме, цвете, и даже вызывает определенные ассоциации с местом его потребления и использования. Создаваемая вокруг полки с товаром, выкладкой, стойкой зона аромата самого продукта позволит привлекать клиентов даже из самых отдаленных частей магазина.
Например, аромат «Кофе Шоко», распространяемый рядом с промотируемым шоколадным печеньем не оставит равнодушным проходящих мимо покупателей. Композиция «Иланг-иланг и лайм» идеально подойдет для рекламирования средств по уходу за кожей и позволит более статусно и дорого воспринимать продукт клиентами.
Вы убедитесь, что индивидуально подобранный или специально разработанный аромат продукта, распространяемый рядом с промо-товаром, увеличит количество желающих его приобрести.