Ароматизацию магазинов белья следует начинать с определения основных зон в торговом зале. Обычно выделяют три зоны: входная, где с помощью аромата человека стимулируют зайти именно в этот магазин, затем зона примерочных, где главная задача - нейтрализация неприятных запахов, и, наконец, прикассовая зона, где аромат усиливает позитивные эмоции и повышает настроение от совершённой покупки.
Для входной зоны и торгового зала наиболее приятным и эмоционально привлекательным будут ароматы «Капучино», «Апельсин» и «Нежный манго». Но даже они рискуют потеряться в зоне примерочных, где таится основная проблема. Запахи духов, пота, парфюмерных композиций и гелей для душа смешиваются и создают тяжелую, душную атмосферу. Эта проблема легко решается с помощью приборов, абсорбирующих посторонние запахи. Создаваемая в магазине с помощью ароматехнологий атмосфера вызовет приятные эмоции и ощущение комфорта у покупателей.