Свежие материалы про аромамаркетинг и ароматизацию помещений Вы можете найти в нашем новом блоге.
Остерегайтесь озоногенераторов!В США и Канаде правительственные организации уже давно ведут борьбу с использованием озоногенераторов из-за их опасности для здоровья. В России же озоном продолжают чистить не только частное жильё, но и места общественного пользования, такие как гостиницы и клиники. Вреден или полезен Озон? И есть ли от него толк в очистке воздуха вообще? |
Нейтрализация неприятного запаха в автомобилеСовременный человек много времени проводит в своем автомобиле, поэтому каждый автолюбитель стремиться создать комфорт и уют в салоне машины. Важную роль в этом деле играет аромат внутри автомобиля. |
Влияние ароматизации на эффективность бизнесаКомпания «Ларом» подвела итоги исследования, основной задачей которого было узнать результативность использования ароматизации. Основные оценки строятся на субъективных оценках владельцев магазинов или сотрудников «нравится – не нравится аромат». |
Что влияет на наше обоняние?С помощью обоняния мы можем наслаждаться приятными запахами или остерегаться опасностей. Например, по запаху, легко понять, что пирожок с мясом, который вы собираетесь съесть, несвежий. |
Как заработать на запахе, или Аромамаркетинг в мебельном бизнесеАромат - единственный инструмент маркетинга, который покупатель не может игнорировать. В последние годы активное развитие получило целенаправленное использование ароматов для увеличения продаж. |
Удаление неприятных запахов: как бороться с проблемой?Всем нам знакома ситуация, когда, заходя в магазин, мы невольно начинаем принюхиваться и морщиться. Причина в неприятном запахе, витающем в помещении. Реакция у всех на такого рода раздражитель одна – желание поскорее покинуть торговый зал. |
Ароматы повышают продажи: результаты исследования в РоссииВ российской практике пока нет серьезных эмпирических исследований, подтверждающих положительное влияние ароматов на рост продаж определенных групп товаров. Но определенные шаги в этом направлении уже предпринимаются. |
Аромамаркетинг для детских магазинов. Основные тенденции развитияАроматизация детских магазинов давно интересует многих ритейлеров. Не удивительно, что недавно прошедший семинар «Fashion Industry: мир детской и подростковой одежды», посвященный вопросам ароматизации детских магазинов вызвал огромный интерес среди владельцев розничных и сетевых магазинов детских товаров. |
Ароматизация event-мероприятий. Опыт одного использованияНа прошедшем недавно Саммите розничной индустрии специалистами компании «Ларом» был ароматизирован стенд рекламного агентства «Habeas corpus». |
АроматерапияЧто такое ароматерапия? Этим вопросом задаются многие! Статья расскажет о методах и принципах ароматерапии. Вы узнаете, какие заболевания лечат ароматические масла. |
Как избавиться от запахов домашних животных. Советы заводчикам кошек и собакМногие владельцы кошек и собак задаются вопросом - как избавится от запаха животного? В данной статье наши специалисты делятся советами, как же удалить из помещения запах кошки или собаки. |
Секретная кухня парфюмераМир создателей парфюмерных шедевров тщательно скрыт от всеобщего внимания. Известные имена маститых парфюмеров, которые мы видим на броских рекламных плакатах, всего лишь вершина айсберга |
Аромат роз: что таит в себе их сладость?Удивительно, но факт – аромат розы влияет на нашу способность запоминать пройденный накануне материал и откладывать его в отсеки долговременной памяти. |
Аромат на защите вашего домаВы никогда не замечали, чем пахнет в вашем доме? Наши квартиры, так уж повелось достаточно небольшие по размеру, впитали в себя разнообразные запахи. И первые ароматы, которые встречают нас и наших гостей – это запахи готовящейся пищи. |
Энциклопедия ароматовКаждому эфирному маслу свойственно определенное воздействие на человека. Любое испытание может быть перенесено легче и проще, а чувство радости станет еще полнее и светлее, если правильно использовать ароматы. |
И манит орхидеи ароматОрхидеи занимают особое положение среди других экзотических цветков и выделяются своей королевской красотой и ароматом. |
Чем пахнет супермаркет?У каждого супермаркета есть свой, особенный запах, но не всегда он способствует увеличению продаж.Современные технологии аромамаркетинга позволяют устранить неприятные запахи. |
Звездная ароматерапияКак связаны между собой такие разные направления ароматерапия, ароматизация и астрология? На первый взгляд связи нет никакой. Но если во всем разобраться, то все становится ясно и понятно. |
Ароматы 5 стихий! Выбери свой!Выбор аромата легче сделать, если знать 5 основных стихий, которые окружают нас. Каждой стихии соответствует свои стиль, цвет и даже сфера деятельности. |
Иланг-иланг:цветок всех цветковИменно так переводится «иланг-иланг», а, точнее, «аланг-аланг» с языка Тагалог, одного из самых распространённых языков на Филиппинах. |
Автоароматизаторы в рекламеНовый вид рекламного носителя предназначен для более эмоционального проведения акций, мероприятий, выставок. Автоароматизаторы - необычный презент для необычных событий! |
Кофе - волшебник сновЧто мы знаем о кофе, кроме стандартного "бодрящего эффекта"? Несколько занимательных и удивительных фактов о кофе Вы найдёте в данной статье. |
Психология ароматов: цитрусовыеСтакан свежевыжатого апельсинового сока, выпитый с утра, заставляет нас тут же взбодриться и настроиться на рабочий лад. Почему так происходит? Все дело в особом действии на наши вкусовые и обонятельные рецепторы цитрусовых. |
Мифы и легенды ароматизацииНаверное, каждый ритейлер уже хоть раз слышал об использовании ароматов для повышения продаж. Цифры по увеличению оборота ароматизированного магазина действительно поражают! |
Аромат праздникаКаждый из нас помнит запах мандаринов и салата Оливье на новогоднем столе, сладость мимозы в начале марта и свежий аромат осени в букете из астр и георгин. В них – волнующий аромат праздника. Наш нос с легкостью может вспомнить любое знаменательное событие, произошедшее в нашей жизни. |
Нос по ветру«Зашли в кафе, заказали обычный молочный коктейль. Запах тухлых тряпок — как в советской столовой — нас не остановил. Такого дорогого молочного коктейля я не пил даже в Париже! Но этот факт нас не расстроил, т.к. «приятна» была ностальгия по студенческой столовой с запахом ветоши». |
Сила, таящаяся в ароматах и звукахВладельцы розничных и сетевых магазинов признают важность создания комфортной атмосферы в торговом зале и ее связь с повышением оценки качества товара, удовлетворением от покупки и уровнем продаж. В данной статье мы будем рассматривать восприятие покупателей окружающего пространства как единого целого. |
Научное обоснование влияния аромата на настроение и эффективность работыНаукой доказано, что запахи влияют на настроение людей, эффективность работы и поведение. И здесь дело не в том, что запах воздействуют на нас как лекарство, а в том, как мы воспринимаем его. В этой статье пойдет речь о том, каким образом возникают ассоциации с тем или иным запахом, и как это влияет на нас с Вами. |
Легкий аромат высоких продажКогда Вы входите в помещение, в котором никогда не были раньше, запах – первое ощущение и первое впечатление, которое определяет приятное ли это место или нет, чистое или грязное, опасное или надежное. Нос распознает любовь, радость, страсть и другие эмоции. Воспоминание, связанное с запахом – это то, что вероятнее всего Вы запомните. |
Ароматный продавец для вендингового бизнесаНедавно компания Hersheys испытала новый способ привлечения покупателей к полкам со своей продукцией. Специальные приборы, установленные в автоматы по продаже шоколада, источали вкусный и притягательный аромат шоколада! После этого продажи всего предлагаемого ассортимента компании резко пошли вверх. |
Деньги не пахнут?Использование специального аромата в ювелирном магазине не только создаст особую атмосферу, но и повысит уровень продаж. |
Аромамаркетинг. Сделай прибыль ароматной!Обычно для привлечения внимания потребителя к продукции используются визуальные и аудиосредства. Но сегодня активно развивается аромамаркетинг - направление, использующее обоняние потребителя. Ароматы и запахи тесно связаны с эмоциями человека, поэтому, применяя их, можно быстрее обратить внимание клиента на товар прямо на месте продажи и увеличить объем продаж. |
Аромат Вашего бизнесаСовершенство в мелочах, а совершенство – это не мелочь» - этот принцип, как ни какой другой, применим к ресторанному бизнесу. Одной из таких «мелочей» является запах в помещении. Даже самый шикарный интерьер ресторана способен испортить запах готовящейся пищи. |
Трио для магазина: свет, звук и ароматКаждый владелец, открывая новый магазин, понимает: для привлечения внимания клиентов нужно выделиться, предлагая нечто уникальное. И этим особым преимуществом может стать атмосфера магазина, созданная посредством качественного освещения, грамотного звукового фона и приятного аромата. |
Как продавать больше?Продавать больше товаров хотят и производители, и владельцы торговых точек. Что для этого нужно? |
Эра чувственных брендовПохоже, традиционный маркетинг сегодня уже не так эффективен. Неудачи, которыми сопровождается выход новых продуктов на рынок, происходят слишком часто и носят катастрофический характер. Рекламные кампании не формируют в восприятии потребителей никаких отличительных характеристик. Большинство продуктов, выходящих на рынок – это ширпотреб, а не мощные бренды. В чем же дело? |