В наши дни в списке услуг, предоставляемых отелями, качество воздуха в помещении является одним из основных требований. Уютная, чистая и комфортная атмосфера, не «отягощенная» какими-либо неприятными запахами, – вот то, чего хотят посетители.
Порой именно подобные ожидания труднее всего оправдать. В результате неудовлетворенность клиентов качеством воздуха может перечеркнуть положительное впечатление от уровня предоставляемых услуг.
Для гостиничного бизнеса также актуально такое направление, как ароматизация номеров. Оптимальный выбор в данном случае – локальные компактные приборы, разместить которые можно как непосредственно в номерах, так и в ванных комнатах и санузлах. Весной лучше использовать свежие ароматы, такой как «Мята», летом солнечные и легкие, например, аромат «Зеленая Трава».
Если отделка номера выполнена в темных тонах, уместен аромат «Чай османтус», а если в интерьере используются металл и светлые тона — аромат «Прохладная река».
Следует сказать еще об одном виде аромамаркетинга — аромадизайне, то есть о включении определенного аромата в фирменный стиль. Каждая гостиничная сеть может пахнуть своим, фирменным запахом: это может быть уже готовый аромат или специально подобранная композиция.