Житель современного города несколько часов в день проводит в машине, большую часть из которых он стоит в пробках. В это время привлечь его внимание достаточно легко. И этим активно пользуются маркетологи, размещая различные рекламные щиты, растяжки, светящиеся экраны вдоль дорог – в общем все то, что можно увидеть из окна автомобиля.
Но на фоне общей информационной усталости, действие традиционных рекламных носителей становиться все менее результативным. В этой ситуации необходимо использование новых эффективных рекламных носителей.
Каждый рекламодатель желает, чтобы его реклама постоянного была на виду у потенциального покупателя и напоминала о выгодах приобретения товара или услуги. И это можно достичь, используя для размещения рекламной информации салон автомобиля, где непосредственно находится человек. Именно здесь рекламное воздействие на водителя и пассажиров может быть наиболее продолжительным, и как следствие – более эффективным. Но салон – это территория, которая жестко охраняется владельцем от посягательств со стороны рекламы. Обычным рекламным носителям туда вход закрыт.
Вот почему маркетологи задались вопросом: «А чем пахнет в автомобиле?».
Как показывают опросы, 68,2% автомобилистов используют автоароматизаторы и только 25,3% из них предпочитают естественный запах в салоне.
Следовательно, большинство водителей любят, когда в салоне автомобиля приятно пахнет. И это можно использовать в рекламных целях. Автоароматизаторы – вот новый эффективный рекламоноситель. В том числе, это и любимые всеми «елочки». Но при этом они могут быть любой формы: круг, квадрат, прямоугольник, контур продукта, произвольная фигура. Наносимое изображение на автоароматизаторы может быть полноцветным и напечатанным на любой бумаге. А пропитка специальным ароматом, который наиболее тесно связан с рекламируемым продуктом или услугой, создаст необходимые ассоциации и эмоции.
Специальный капиллярный картон, применяемый при производстве автоароматизаторов, впитывает ароматическую композицию и удерживает ее внутри. Ароматизаторы упаковываются в индивидуальные герметичные полиэтиленовые пакетики, после вскрытия которых, аромат сохраняет свою яркость в среднем 2 недели.
Все это, в совокупности с невысокой ценой автоароматизатора, открывает множество вариантов для его использования. Он может быть применен в качестве сувенира, раздаточного материала при проведении акции, подарка клиентам к празднику, информационным носителем, и, наконец, рекламы самого продукта.
Автомобильный ароматизатор – идеальный инструмент для построения эмоциональных связей с клиентом. Приятный аромат и необычный дизайн не оставят равнодушным ни одного автолюбителя. А тот факт, что автоароматизатор постоянно находится в поле зрения водителя и пассажиров делает его действенным рекламным носителем.
Александра Леконцева
Влияние ароматизации на эффективность бизнесаКомпания «Ларом» подвела итоги исследования, основной задачей которого было узнать результативность использования ароматизации. Основные оценки строятся на субъективных оценках владельцев магазинов или сотрудников «нравится – не нравится аромат». |
Аромамаркетинг для детских магазинов. Основные тенденции развитияАроматизация детских магазинов давно интересует многих ритейлеров. Не удивительно, что недавно прошедший семинар «Fashion Industry: мир детской и подростковой одежды», посвященный вопросам ароматизации детских магазинов вызвал огромный интерес среди владельцев розничных и сетевых магазинов детских товаров. |
Ароматы повышают продажи: результаты исследования в РоссииВ российской практике пока нет серьезных эмпирических исследований, подтверждающих положительное влияние ароматов на рост продаж определенных групп товаров. Но определенные шаги в этом направлении уже предпринимаются. |
Удаление неприятных запахов: как бороться с проблемой?Всем нам знакома ситуация, когда, заходя в магазин, мы невольно начинаем принюхиваться и морщиться. Причина в неприятном запахе, витающем в помещении. Реакция у всех на такого рода раздражитель одна – желание поскорее покинуть торговый зал. |
Чем пахнет супермаркет?У каждого супермаркета есть свой, особенный запах, но не всегда он способствует увеличению продаж.Современные технологии аромамаркетинга позволяют устранить неприятные запахи. |
Ароматизация event-мероприятий. Опыт одного использованияНа прошедшем недавно Саммите розничной индустрии специалистами компании «Ларом» был ароматизирован стенд рекламного агентства «Habeas corpus». |
Как заработать на запахе, или Аромамаркетинг в мебельном бизнесеАромат - единственный инструмент маркетинга, который покупатель не может игнорировать. В последние годы активное развитие получило целенаправленное использование ароматов для увеличения продаж. |
Мифы и легенды ароматизацииНаверное, каждый ритейлер уже хоть раз слышал об использовании ароматов для повышения продаж. Цифры по увеличению оборота ароматизированного магазина действительно поражают! |
Аромат праздникаКаждый из нас помнит запах мандаринов и салата Оливье на новогоднем столе, сладость мимозы в начале марта и свежий аромат осени в букете из астр и георгин. В них – волнующий аромат праздника. Наш нос с легкостью может вспомнить любое знаменательное событие, произошедшее в нашей жизни. |
Нос по ветру«Зашли в кафе, заказали обычный молочный коктейль. Запах тухлых тряпок — как в советской столовой — нас не остановил. Такого дорогого молочного коктейля я не пил даже в Париже! Но этот факт нас не расстроил, т.к. «приятна» была ностальгия по студенческой столовой с запахом ветоши». |
Сила, таящаяся в ароматах и звукахВладельцы розничных и сетевых магазинов признают важность создания комфортной атмосферы в торговом зале и ее связь с повышением оценки качества товара, удовлетворением от покупки и уровнем продаж. В данной статье мы будем рассматривать восприятие покупателей окружающего пространства как единого целого. |
Научное обоснование влияния аромата на настроение и эффективность работыНаукой доказано, что запахи влияют на настроение людей, эффективность работы и поведение. И здесь дело не в том, что запах воздействуют на нас как лекарство, а в том, как мы воспринимаем его. В этой статье пойдет речь о том, каким образом возникают ассоциации с тем или иным запахом, и как это влияет на нас с Вами. |
Легкий аромат высоких продажКогда Вы входите в помещение, в котором никогда не были раньше, запах – первое ощущение и первое впечатление, которое определяет приятное ли это место или нет, чистое или грязное, опасное или надежное. Нос распознает любовь, радость, страсть и другие эмоции. Воспоминание, связанное с запахом – это то, что вероятнее всего Вы запомните. |
Ароматный продавец для вендингового бизнесаНедавно компания Hersheys испытала новый способ привлечения покупателей к полкам со своей продукцией. Специальные приборы, установленные в автоматы по продаже шоколада, источали вкусный и притягательный аромат шоколада! После этого продажи всего предлагаемого ассортимента компании резко пошли вверх. |
Деньги не пахнут?Использование специального аромата в ювелирном магазине не только создаст особую атмосферу, но и повысит уровень продаж. |
Аромамаркетинг. Сделай прибыль ароматной!Обычно для привлечения внимания потребителя к продукции используются визуальные и аудиосредства. Но сегодня активно развивается аромамаркетинг - направление, использующее обоняние потребителя. Ароматы и запахи тесно связаны с эмоциями человека, поэтому, применяя их, можно быстрее обратить внимание клиента на товар прямо на месте продажи и увеличить объем продаж. |
Аромат Вашего бизнесаСовершенство в мелочах, а совершенство – это не мелочь» - этот принцип, как ни какой другой, применим к ресторанному бизнесу. Одной из таких «мелочей» является запах в помещении. Даже самый шикарный интерьер ресторана способен испортить запах готовящейся пищи. |
Трио для магазина: свет, звук и ароматКаждый владелец, открывая новый магазин, понимает: для привлечения внимания клиентов нужно выделиться, предлагая нечто уникальное. И этим особым преимуществом может стать атмосфера магазина, созданная посредством качественного освещения, грамотного звукового фона и приятного аромата. |
Как продавать больше?Продавать больше товаров хотят и производители, и владельцы торговых точек. Что для этого нужно? |
Эра чувственных брендовПохоже, традиционный маркетинг сегодня уже не так эффективен. Неудачи, которыми сопровождается выход новых продуктов на рынок, происходят слишком часто и носят катастрофический характер. Рекламные кампании не формируют в восприятии потребителей никаких отличительных характеристик. Большинство продуктов, выходящих на рынок – это ширпотреб, а не мощные бренды. В чем же дело? |